logo_new

рус | қаз

Biosfera ГИД

Ответы на часто задаваемые вопросы

Оформление заказов

  1. Обязательно в верхней части сайта выберите свой город (город доставки).

От выбора города зависит наличие и стоимость товаров, а также доступные варианты оплаты и доставки.

  1. Выберите интересующий Вас раздел товаров или воспользуйтесь поиском по товарам.
  2. Добавьте интересующие вас товары в корзину с помощью кнопки «Купить» и «В корзину».
  3. После добавления товара в корзину, автоматически появится количество товаров в корзине и итоговая сумма. Для просмотра содержимого корзины нажмите на значок корзины вверху страницы.
  4. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения покупки нажмите кнопку «Оформить заказ», в появившемся окне «Уже зарегистрированы? Войти» введите Вашу электронную почту и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то при оформлении заказа введите свои контактные данные для связи с Вами и адрес доставки.

Если Вы забыли пароль, Вы всегда можете воспользоваться функцией его восстановления.

  1. Проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
  2. Далее укажите способы оплаты и доставки товара и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

В комментарии к заказу вы можете оставить дополнительную информацию по заказу:  код домофона, с какой суммы нужна сдача и т.д. Это поможет нам выполнить ваш заказ максимально качественно.

Интернет-магазин biosfera.kz осуществляет доставку по всему Казахстану с помощью Kaspost до ближайшего отделения в вашем городе или DPD до вашей двери.

  1. Обязательно в верхней части сайта выберите свой город (город доставки).

От выбора города зависит наличие и стоимость товаров, а также доступные варианты оплаты и доставки.

  1. Выберите интересующий Вас раздел товаров или воспользуйтесь поиском по товарам.
  2. Добавьте интересующие вас товары в корзину с помощью кнопки «Купить» и «В корзину».
  3. После добавления товара в корзину, автоматически появится количество товаров в корзине и итоговая сумма. Для просмотра содержимого корзины нажмите на значок корзины вверху страницы.
  4. Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения покупки нажмите кнопку «Оформить заказ», в появившемся окне «Уже зарегистрированы? Войти» введите Вашу электронную почту и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то при оформлении заказа введите свои контактные данные для связи с Вами и адрес доставки.

Если Вы забыли пароль, Вы всегда можете воспользоваться функцией его восстановления.

  1. Проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
  2. Далее из указанных способов оплаты выберите удобный для вас и укажите службу доставки которой вы хотите, чтобы мы отправили ваш заказ. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

В комментарии к заказу вы можете оставить дополнительную информацию по заказу, это поможет нам выполнить ваш заказ максимально качественно.

Если у вас возникли сложности при оформлении заказа на сайте biosfera.kz, вы можете оформить заказ по телефону 8 800-080-78-78 

Оператор-фармацевт контакт-центра поможет вам подобрать необходимые товары и оформит заказ.

В процессе обработки заказу присваиваются разные статусы, означающие разные шаги обработки. При изменении статуса на указанный в заказе Email будут приходить соответствующие уведомления.
Также отслеживать историю своих заказов и изменения статусов вы можете в личном кабинете.

Для отслеживания статусов и истории заказов в личном кабинете вам необходимо пройти регистрацию на сайте biosfera.kz.

Базовые статусы заказ и их значения:

  • «ожидает обработки оператором» – заказ зарегистрирован в системе интернет-магазина, но еще не был принят в обработку.
  • «в обработке» – заказ принят в работу оператором интернет-магазина
  • «готов к отправке» – заказ собран и ждет передачи на доставку
  • «служба доставки» – заказ переда курьеру и скоро будет доставлен
  • «доставлено» – заказ был успешно доставлен
  • «ожидает самовывоза» – заказ собран и ожидает, когда клиент заберет его из центра самовывоза
  • «заказ выдан» – клиент успешно забрал заказ из центра самовывоза
  • «заказ выполнен» – заказ успешно исполнен
  • «отмена и аннулирование» – заказ был полностью отменен

Если вы хотели бы внести в заказ какие-либо изменения или уточнения, вы можете сделать это двумя способами:
— по Email ответным письмом на уведомление о успешном создании заказа или изменения статуса

— по телефону 8 800-080-78-78, сообщив оператору номер заказа и суть изменений

Изменения заказов с оплатой онлайн не допускается.

Покупателю предоставляется возможность отказаться от заказа в любой момент, позвонив оператору интернет-магазина по телефону 8 800-080-78-78 или написав ответ на письмо об успешном создании заказа (изменения статуса), до передачи его в службу доставки (статусы заказа доступны зарегистрированным пользователям сайта).

Просим Вас ответственно относиться к сделанным заказам на доставку, не ставьте себя и нас в неудобное положение и ПОМНИТЕ в случае отказа от товара надлежащего качества при его получении или отказа от покупки после того как заказ был передан в службу доставки, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера на основании п.5 ст.25 Закон Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544-II «О регулировании торговой деятельности». При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается в соответствии с действующими тарифами интернет-магазина Биосфера.

Работа интернет — магазина в on-line 24 часа в сутки. Вы можете оформить заказ в любое для Вас удобное время.

Обработка заказов операторами интернет — магазина:

Нур-Султан, Алматы, Караганда, Шымкент — с 09:00 до 20:00 каждый день без выходных и перерывов, Павлодар, Костанай, Уральск — с 9.00 до 18.00 каждый день без выходных и перерывов.

Работа центров самовывоза: Нур-Султан, Алматы, Караганда, Шымкент — с 09:00 до 20:00, Павлодар, Костанай, Уральск — с 9.00 до 18.00 каждый день без выходных и перерывов.
Актобе и Уральск — с 9.00 до 18.00 без перерывов с понедельника по пятницу.

Отправка заказов по Казахстану осуществляется в рабочие дни.

Важная информация для организаций и заинтересованных лиц

  1. Реализация лекарственных средств, предназначенных для отпуска по рецепту врача, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, не осуществляется (подпункт 4) пункта 18 Правил оптовой и розничной реализации лекарственных средств и медицинских изделий, утвержденных Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от «17» сентября  2020 года № ҚР ДСМ-104/2020);
  2. При выдаче чека ККМ оформление накладной на отпуск запасов не требуется (пункт 32 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от «31» марта 2015 года № 241);
  3. При необходимости подтверждения приобретения товара в нашей аптеке или интернет-магазине biosfera.kz перед третьими лицами просим Вас сообщить Ваш ИИН фармацевту или сделать пометку об этом в комментарии к заказу, для его указания в чеке ККМ (пункт 7 статьи 166 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»);
  4. При необходимости выписки электронного счета-фактуры просим обращаться по номеру телефона: + 7 701 950 02 23 (для Алматы и Алматинской области); +7 701 604 68 23 (для других городов и областей) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты покупки с приложением копии чека контрольно-кассовой машины и указанием реквизитов покупателя (полного наименования, БИН (ИИН), адреса регистрации, номера банковского счета (при наличии).

Доставка заказов

После оформления заказа просьба оставаться на связи (отвечать на звонки). В случае, если по приезду курьера вас не будет дома, после 10 минут ожидания, курьер уедет, а ваш заказ будет отменен.

Доставка по городу осуществляется в Нур-Султан, Алматы, Караганда Актобе, Павлодар, Шымкент, Костанай, Уральск. Доставка осуществляется в черте зоны доставки.

В остальные города доставка заказов осуществляется Kazpost/DPD.

Доставка по городу – доставка осуществляется курьерами в черте города в течении нескольких часов.

  • Самовывоз – доступен в городах Нур-Султан, Алматы, Караганда Актобе, Павлодар, Шымкент, Костанай, Уральск из центра выдачи заказов.
  • Доставка Kazpost – доставка по всему Казахстану до ближайшего к вам отделения Kazpost.
  • Доставка DPD – доставка по списку городов до двери

Типовой график доставки для Нур-Султан, Алматы, Караганда, Шымкент:

Время заказа Время доставки
с 18.00 до 09.00 с 10.00 до 14.00
с 09.00 до 12.00 с 14.00 до 18.00
с 12.00 до 18.00 с 18.00 до 22.00

 

Доставка заказов в черте города осуществляется в течении 2-8 часов. На сроки доставки могут влиять текущие условия на дорогах и доступность товаров в заказе. Например, если в интернет-магазине не будет в достаточном количестве заказанного товара, то курьер будет собирать его с нескольких аптек, что скажется на сроках доставки такого заказа.

Сроки доставки службами Kazpost и DPD составляет от 2 до 14 рабочих дней.

Мы не производим доставку сторонними службами лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, а также товары, требующие необходимого температурного режима хранения.

Стоимость доставки по городу для заказов от 2000 тенге составляет 1000 тенге.
Для заказов свыше 8000 тенге стоимость доставки в черте зоны доставки – бесплатно.

Доставка осуществляется в рамках зоны доставки соответствующего города.

Стоимость доставки Kapost/DPD составляет 890 тенге.

C 1 декабря 2022 г. стоимость доставки

  • Kazpost — 1300 тенге
  • DPD  — 2500 тенге

Чтобы просмотреть зону бесплатной доставки, нажмите на соответствующий город:

Оплата заказов

При заказе с курьерской доставкой по городу вы можете оплатить заказ онлайн с помощью карты Visa/Mastercard, Kaspi QR (выставление удаленного счета на оплату).

При заказе с доставкой службами Kazpost или DPD необходимо произвести 100% оплату заказа онлайн с помощью карт Visa/Mastercard, Kaspi или Wooppay.

Если вы отменяете заказ, который вы оплатили с помощью платежной системы Kaspi.kz, платеж вернется на вашу карту в течении двух рабочих дней на вашу карту. Когда деньги вернутся на вашу карту, вы получите уведомление в приложении Kaspi.kz

Это касается также и частичного возврата средств при изменении количества товара в заказе.

При оплате заказа с помощью Visa/Mastercard сумма не списывается с вашей карты, а блокируется на ней. После этого оператор подтверждает сумму с учетом изменений по заказу (отсутствие товаров, замена товаров и т.д.). С вашей карты списывается лишь подтвержденная сумма оператором, остаток суммы — разблокируется на вашей карте. В случае отмены заказа – платеж полностью отменяется оператором и вся сумма разблокируется на вашей карте. Поэтому отдельной транзакции по возврату средств нет и нет уведомления от банка.

Если вы считаете, что возврат средств не был произведен, пожалуйста отправьте соответствующий запрос через форму внизу страницы.

Частичный или полный возврат денежных средств происходит в течении 1-3 рабочих дней.

Если деньги вам не были возвращены, пожалуйста отправьте запрос с помощью формы внизу страницы.

Получить информацию по текущим заказам

Если у вас возник вопрос касательно вашего заказа, пожалуйста свяжитесь с нами через форму ниже:

Ваше полное имя
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Контактный телефон
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Ваш Email
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
  • Что вы желаете сделать?
  • Получить информацию по заказу
  • Отменить заказ
  • Не вернулись деньги по заказу
Что вы желаете сделать?
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Номер вашего заказа
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить
Комментарий (не обязательно)
Это поле нужно заполнить
Это поле нужно заполнить