рус | қаз
Biosfera ГИД
Ответы на часто задаваемые вопросы
Оформление заказов
- Обязательно в верхней части сайта выберите свой город (город доставки).
От выбора города зависит наличие и стоимость товаров, а также доступные варианты оплаты и доставки.
- Выберите интересующий Вас раздел товаров или воспользуйтесь поиском по товарам.
- Добавьте интересующие вас товары в корзину с помощью кнопки «Купить» и «В корзину».
- После добавления товара в корзину, автоматически появится количество товаров в корзине и итоговая сумма. Для просмотра содержимого корзины нажмите на значок корзины вверху страницы.
- Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения покупки нажмите кнопку «Оформить заказ», в появившемся окне «Уже зарегистрированы? Войти» введите Вашу электронную почту и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то при оформлении заказа введите свои контактные данные для связи с Вами и адрес доставки.
Если Вы забыли пароль, Вы всегда можете воспользоваться функцией его восстановления.
- Проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
- Далее укажите способы оплаты и доставки товара и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
В комментарии к заказу вы можете оставить дополнительную информацию по заказу: код домофона, с какой суммы нужна сдача и т.д. Это поможет нам выполнить ваш заказ максимально качественно.
Интернет-магазин biosfera.kz осуществляет доставку по всему Казахстану с помощью Kaspost до ближайшего отделения в вашем городе или DPD до вашей двери.
- Обязательно в верхней части сайта выберите свой город (город доставки).
От выбора города зависит наличие и стоимость товаров, а также доступные варианты оплаты и доставки.
- Выберите интересующий Вас раздел товаров или воспользуйтесь поиском по товарам.
- Добавьте интересующие вас товары в корзину с помощью кнопки «Купить» и «В корзину».
- После добавления товара в корзину, автоматически появится количество товаров в корзине и итоговая сумма. Для просмотра содержимого корзины нажмите на значок корзины вверху страницы.
- Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения покупки нажмите кнопку «Оформить заказ», в появившемся окне «Уже зарегистрированы? Войти» введите Вашу электронную почту и пароль. Если же Вы не зарегистрированы, то при оформлении заказа введите свои контактные данные для связи с Вами и адрес доставки.
Если Вы забыли пароль, Вы всегда можете воспользоваться функцией его восстановления.
- Проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ.
- Далее из указанных способов оплаты выберите удобный для вас и укажите службу доставки которой вы хотите, чтобы мы отправили ваш заказ. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
В комментарии к заказу вы можете оставить дополнительную информацию по заказу, это поможет нам выполнить ваш заказ максимально качественно.
Если у вас возникли сложности при оформлении заказа на сайте biosfera.kz, вы можете оформить заказ по телефону 8 800-080-78-78
Оператор-фармацевт контакт-центра поможет вам подобрать необходимые товары и оформит заказ.
В процессе обработки заказу присваиваются разные статусы, означающие разные шаги обработки. При изменении статуса на указанный в заказе Email будут приходить соответствующие уведомления.
Также отслеживать историю своих заказов и изменения статусов вы можете в личном кабинете.
Для отслеживания статусов и истории заказов в личном кабинете вам необходимо пройти регистрацию на сайте biosfera.kz.
Базовые статусы заказ и их значения:
- «ожидает обработки оператором» – заказ зарегистрирован в системе интернет-магазина, но еще не был принят в обработку.
- «в обработке» – заказ принят в работу оператором интернет-магазина
- «готов к отправке» – заказ собран и ждет передачи на доставку
- «служба доставки» – заказ переда курьеру и скоро будет доставлен
- «доставлено» – заказ был успешно доставлен
- «ожидает самовывоза» – заказ собран и ожидает, когда клиент заберет его из центра самовывоза
- «заказ выдан» – клиент успешно забрал заказ из центра самовывоза
- «заказ выполнен» – заказ успешно исполнен
- «отмена и аннулирование» – заказ был полностью отменен
Если вы хотели бы внести в заказ какие-либо изменения или уточнения, вы можете сделать это двумя способами:
— по Email ответным письмом на уведомление о успешном создании заказа или изменения статуса
— по телефону 8 800-080-78-78, сообщив оператору номер заказа и суть изменений
Изменения заказов с оплатой онлайн не допускается.
Покупателю предоставляется возможность отказаться от заказа в любой момент, позвонив оператору интернет-магазина по телефону 8 800-080-78-78 или написав ответ на письмо об успешном создании заказа (изменения статуса), до передачи его в службу доставки (статусы заказа доступны зарегистрированным пользователям сайта).
Просим Вас ответственно относиться к сделанным заказам на доставку, не ставьте себя и нас в неудобное положение и ПОМНИТЕ в случае отказа от товара надлежащего качества при его получении или отказа от покупки после того как заказ был передан в службу доставки, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера на основании п.5 ст.25 Закон Республики Казахстан от 12 апреля 2004 года № 544-II «О регулировании торговой деятельности». При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается в соответствии с действующими тарифами интернет-магазина Биосфера.
Работа интернет — магазина в on-line 24 часа в сутки. Вы можете оформить заказ в любое для Вас удобное время.
Обработка заказов операторами интернет — магазина:
Нур-Султан, Алматы, Караганда, Шымкент — с 09:00 до 20:00 каждый день без выходных и перерывов, Павлодар, Костанай, Уральск — с 9.00 до 18.00 каждый день без выходных и перерывов.
Работа центров самовывоза: Нур-Султан, Алматы, Караганда, Шымкент — с 09:00 до 20:00, Павлодар, Костанай, Уральск — с 9.00 до 18.00 каждый день без выходных и перерывов.
Актобе и Уральск — с 9.00 до 18.00 без перерывов с понедельника по пятницу.
Отправка заказов по Казахстану осуществляется в рабочие дни.
Доставка заказов
После оформления заказа просьба оставаться на связи (отвечать на звонки). В случае, если по приезду курьера вас не будет дома, после 10 минут ожидания, курьер уедет, а ваш заказ будет отменен.
Доставка по городу осуществляется в Нур-Султан, Алматы, Караганда Актобе, Павлодар, Шымкент, Костанай, Уральск. Доставка осуществляется в черте зоны доставки.
В остальные города доставка заказов осуществляется Kazpost/DPD.
Доставка по городу – доставка осуществляется курьерами в черте города в течении нескольких часов.
- Самовывоз – доступен в городах Нур-Султан, Алматы, Караганда Актобе, Павлодар, Шымкент, Костанай, Уральск из центра выдачи заказов.
- Доставка Kazpost – доставка по всему Казахстану до ближайшего к вам отделения Kazpost.
- Доставка DPD – доставка по списку городов до двери
Типовой график доставки для Нур-Султан, Алматы, Караганда, Шымкент:
Время заказа | Время доставки |
---|---|
с 18.00 до 09.00 | с 10.00 до 14.00 |
с 09.00 до 12.00 | с 14.00 до 18.00 |
с 12.00 до 18.00 | с 18.00 до 22.00 |
Доставка заказов в черте города осуществляется в течении 2-8 часов. На сроки доставки могут влиять текущие условия на дорогах и доступность товаров в заказе. Например, если в интернет-магазине не будет в достаточном количестве заказанного товара, то курьер будет собирать его с нескольких аптек, что скажется на сроках доставки такого заказа.
Сроки доставки службами Kazpost и DPD составляет от 2 до 14 рабочих дней.
Мы не производим доставку сторонними службами лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, а также товары, требующие необходимого температурного режима хранения.
Стоимость доставки по городу для заказов от 2000 тенге составляет 1000 тенге.
Для заказов свыше 8000 тенге стоимость доставки в черте зоны доставки – бесплатно.
Доставка осуществляется в рамках зоны доставки соответствующего города.
Стоимость доставки Kapost/DPD составляет 890 тенге.
C 1 декабря 2022 г. стоимость доставки
- Kazpost — 1300 тенге
- DPD — 2500 тенге
Оплата заказов
При заказе с курьерской доставкой по городу вы можете оплатить заказ онлайн с помощью карты Visa/Mastercard, Kaspi QR (выставление удаленного счета на оплату).
При заказе с доставкой службами Kazpost или DPD необходимо произвести 100% оплату заказа онлайн с помощью карт Visa/Mastercard, Kaspi или Wooppay.
Если вы отменяете заказ, который вы оплатили с помощью платежной системы Kaspi.kz, платеж вернется на вашу карту в течении двух рабочих дней на вашу карту. Когда деньги вернутся на вашу карту, вы получите уведомление в приложении Kaspi.kz
Это касается также и частичного возврата средств при изменении количества товара в заказе.
При оплате заказа с помощью Visa/Mastercard сумма не списывается с вашей карты, а блокируется на ней. После этого оператор подтверждает сумму с учетом изменений по заказу (отсутствие товаров, замена товаров и т.д.). С вашей карты списывается лишь подтвержденная сумма оператором, остаток суммы — разблокируется на вашей карте. В случае отмены заказа – платеж полностью отменяется оператором и вся сумма разблокируется на вашей карте. Поэтому отдельной транзакции по возврату средств нет и нет уведомления от банка.
Если вы считаете, что возврат средств не был произведен, пожалуйста отправьте соответствующий запрос через форму внизу страницы.
Частичный или полный возврат денежных средств происходит в течении 1-3 рабочих дней.
Если деньги вам не были возвращены, пожалуйста отправьте запрос с помощью формы внизу страницы.
Получить информацию по текущим заказам
Если у вас возник вопрос касательно вашего заказа, пожалуйста свяжитесь с нами через форму ниже: